Иранский зритель с восторгом воспринял постановку худжандского театра «Летающий лекарь»

Иранский зритель с восторгом воспринял постановку худжандского театра «Летающий лекарь»

Государственный театр музыкальной комедии имени Камола Худжанди удостоился почетного места театрального фестиваля, прошедшего в Иране. 21-ый Международный фестиваль национальных театров проходил в городе Горган Исламской республики Иран с 29 сентября по 3 октября текущего года. На данном театральном фестивале принимала участие творческая группа Государственного театра музыкальной комедии имени Камола Худжанди города Худжанда. Иранскому зрителю была показана постановка «Летающий лекарь». Согласно афише фестиваля, таджикские выступили в два сеанса.

Как сообщил актер театра Хикматулло Ахадов, поездка была очень интересной. «Нашу поставку посмотрело большое количество зрителей. Долгие и нескончаемые аплодисменты любителей театра еще больше воодушевили нас. У нас в памяти останутся незабываемые впечатления об Иране и его театральной среде», – отметил он.

Необходимо отметить, что Государственный театр музыкальной комедии имени Камола Худжанди удостоился почетного места данного фестиваля. Статуэтка и памятные подарки были вручены организаторами фестиваля главному режиссёру Сухробу Шехову.

Напомним, что режиссёром-постановщиком комедии выступил главный режиссер музыкально-драматического театра им. К.Худжанди Сухроб Шехов. Пьеса поставлена в переводе Эгамназара Сохибназарова и Саидамина Джило.

Сегодня, 5 октября, группа худжандского театра вернулась в Таджикистан.

Летающий лекарь

«Летающий лекарь» — комедия по мотивам пьесы Ж. Б. Мольера. Спектакль рассказывает о любви двух молодых людей, которые не могут быть вместе. Отец девочки дал свое согласие выдать дочь замуж за глухого старика из за денег. Двоюродная сестра девочки находить лекаря — слугу молодого возлюбленного, чтобы придумать как помочь влюбленным. Яркая и красивая история с легкой долей иронии и счастливым концом. С одной стороны — это обращение к традициям восточной культуры, истокам народного площадного юмора и эпической театральности, а с другой – обретение подлинно мольеровской комической поэтики, обращение к фарсовому началу в творчестве великого драматурга.

Ссылка на источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваша электронная почта не будет отображаться.


*