Макото Синкай родился в 1973 в префектуре Нагано. Позднее он перебирается в Токио, чтобы получить образование по японской литературе. Еще со средней школы неразрывной частью его жизни были аниме и манга, которые он хотел создавать.
Анимация и Синкай неделимы. В старшей школе он искал в аниме отдушину. Оно помогало ему найти мотивацию и вдохновение. В одном из интервью Синкай скажет, что его работа сейчас – это возвращение своеобразного долга за ту поддержку, что он получил от аниме в юности.
Долгое время Синкай не мог найти свое место в жизни. Он знал только одно: ему определенно хотелось придумывать и создавать. После окончания университета, Макото Синкай устраивается на работу в игровую компанию «Minori». Там он работает в отделе, занимающемся синематикой. По сути, он рисовал что-то вроде опенингов для игр. Здесь Синкай впервые попробует себя в качестве постановщика. А еще начнет сочетать обычную анимацию и CGI, выработав практически их идеальную пропорцию.
Первый опыт в создании короткометражных произведений он получил, когда рисовал во все той же компании. Со временем он набил руку и сформировал стиль, за который его любят и ценят.
В 2002 свет увидит полноценное произведение «Голос далекой звезды». Это первый узнаваемый проект Макото Синкая. Ради него он бросил работу и посвятил всего себя хобби. Он сам написал сценарий, срежиссировал, отрисовывал и смонтировал фильм.
Макото Синкай и «Голос далёкой звезды»
«Голос далёкой звезды» – это получасовая история о любви, разлуке, одиночестве и таких волнительных отправках сообщений, доходящих до получателя с задержками. А еще этот фильм с нотками научной фантастики и роботов. Именно он откроет Синкаю дверь в новые проекты с большими бюджетами и собственной командой.
Я человек из игровой индустрии. От меня индустрия кино как будто далека, я никогда ей всерьез не интересовался и пока не особо понимаю значения того, что происходит.
Макото Синкай
В картинах Макото Синкая отображаются воспоминания детства. В каждый проект он добавил свой опыт и переживания. Синкай – это мультипликатор, который умея и имея возможности, делится со зрителями своей авторской интерпретацией мира. Именно поэтому его можно считать интимным.
Его история – это наши истории
Макото Синкай говорил о том, что не считает свои фильмы идеальными или их концовки беспроигрышными. Для него большую ценность играет путь, пройденный каждым героем. Ведь не зря нам говорят, что путешествие всегда важнее конечной точки.
Его работы про перманентный поиск: себя, близких людей, мотивации. Синкай – это наблюдатель за людьми, жизнью городов и природой. Он следит за мельчайшими изменениями окружающей действительности и фиксирует это в картинах.
Оставьте первый комментарий